официальный сайт

Администрация города Красноярска

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 16

имени Героя Советского Союза Цукановой М.Н.".

Ленинского района г.Красноярска

  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Наш сайт посетили с 17.08.09:            счетчик посещений

        Новости            Форум             Карта сайта    

 

 

Инклюзивное образование

Сегодня инклюзивный процесс в образовании понимается как специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников в общеобразовательном учреждении, обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей.

Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками. Основной критерий эффективности инклюзивного образования – успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта всех детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями.
 

Программы 2019-2020 уч.года

В МБОУ СШ №16 организованно обучение  по индивидуальным учебным планам в 1-9 кл.

 

 

 

Документы:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

-Нормативные документы в сфере образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья

- УМЦ ФГОС ОВЗ и УО (информационный портал)

-ФГОС для детей с ОВЗ;

-ФГОС для детей с умственной отсталостью;  

-Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ 2020-2030

-Модель инклюзивного образования "МБОУ СШ №16"

-РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной муниципальной услуги и информации о предоставлении государственной муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов на адаптированные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы. Перевод на адаптированные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы»предоставления государственной услуги ОВЗ.

-Заявление о приеме по адаптированной программе;

-Заявление об изменении программы обучения;

-Положение об инклюзивном образовании;

-Положение о разработке и реализации АОП (c 01.09.2020 г.);

-Информация о Реализуемых  адаптированных образовательных программах;

-Положение о разработке и реализации СИПР;

-Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

-Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ СШ №16

-Информация о количестве первоклассников с ограниченными возможностями здоровья, поступивших на обучение в МБОУ СШ №16 в 2020-2021 учебном году.

-Мониторинг инклюзивной среды в НШ 2020-2021 уч.г

- Реестр объектов инфраструктуры и услуг

-План мероприятий по реализации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ и УО в МБОУ СШ №16 на 2020-2021 уч.год.

- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

-Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СШ №16

- Разъяснение понятий "дети ОВЗ" и "дети-инвалиды"

- КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧЕНИЕ КОТОРЫХ ПО ОСНОВНЫМ ОБЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОРГАНИЗОВАНО НА ДОМУ ИЛИ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

- О предоставлении мер социальной поддержки инвалидам

- Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации