официальный сайт

Администрация города Красноярска

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Средняя школа № 16"

Ленинского района г.Красноярска

  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Наш сайт посетили с 17.08.09:            счетчик посещений

        Новости            Форум             Карта сайта            Вопрос руководителю ОУ      Чат 

 

 

О школе...

Школа располагается в двух корпусах общей площадью  6109,2 кв.м.  В школе  62 классных комнаты, кабинетов, лабораторий, имеются 1 актовый зал ( 159,8 кв. м.), 2 спортивных зала ( 467,2 кв. м.), библиотека ( 91,6 кв.м.), лекционный зал, музей, 2 компьютерных класса, кабинет для ГПД (117,4 кв.м.), медицинский кабинет (36,5 кв.м.), стоматологический кабинет (12,5 кв.м.), кабинет психолога (37 кв.м.). Условия пребывания учащихся в школе соответствуют существующим нормам и требованиям  СанПиНа.               Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. (закон об образовании)

 Режим работы школы  в одну смену. Учащиеся 1-х классов обучаются в первую смену по пятидневной неделе, согласно методическим рекомендациям по организации обучения 1-х классов Министерства образования и науки РФ. Учащиеся 2-11 классов обучаются по шестидневной учебной неделе. Продолжительность урока 45 минут. В школе организована деятельность групп продленного дня для учащихся 1-4-х классов, целью которых являются развитие креативных способностей учащихся, с учетом сохранения и укрепления психологического здоровья.

Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации. (русском).

Структура управления.

 Директор школы Лобанова Вера Анатольевна  тел. 264- 86-58

Заместители директора:

- по УВР в начальной школе Моклякова Ирина Ивановна тел. 264-89-38

- по УВР в основной и старшей школах Жарич Людмила Анатольевна  тел. 264-89-38

- по ВР Вязович Жанна Леонидовна  тел. 264-89-38

- по информатизации УВП  Кошелева Светлана Петровна   тел. 264-89-38

- по УВР (методическая работа)  Беленя Наталья Анатольевна  тел. 264-89-38

- по АХЧ Коновалова Ольга Владимировна  тел. 264-89-38

 

В школе осуществляются следующие уровни общего образования:
1) начальное общее образование;
2) основное общее образование;
3) среднее общее образование.

На базе нашей школы действует структурное подразделение "Центр адаптации детей -мигрантов" (см. раздел "Центр адаптации детей-мигрантов")

 

В школе формируется открытая социально-педагогическая система, вовлекающая всех участников образовательного процесса в общественно-целостные отношения. В рамках системы разработаны и действуют две модели школьного самоуправления. Первая модель представлена органами управления, полномочия которых определены Уставом школы и положениями:

- Управляющий Совет «Школы», председатель Ковель Леонид Николаевич

- Общешкольный Родительский комитет, председатель Каштальянова Татьяна Григорьевна

- Педагогический совет,

- Общее собрание,

- Совет старшеклассников,

- Школьная республика «Шанс»,

- Школьная республика «Радости».

Вторая модель представлена органами управления, наделенными правами юридического лица, полномочия определены Уставом школы и Уставом организации (Местная благотворительная общественная организация «Альянс» развития школы №16).

            Для каждой формы первой модели разработан пакет документов, регламентирующих их деятельность. Созданы условия  для совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый участник может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

            Вторая  модель управления – Местная благотворительная общественная организация «Альянс» является добровольным, самоуправляемым и независимым общественным объединением, созданным в результате свободного волеизъявления граждан. Благотворительная программа «Вместе Мы – будущее», разработанная при совместном участии представителей ученического, учительского коллективов и родительской общественности, направлена на поддержку Детства и Образования через привлечение пожертвований, а также материальных,  интеллектуальных ресурсов от физических и юридических лиц.

            Нет ни одного глобального вопроса, к решению которого не привлекались бы все участники учебно-воспитательного процесса. Информирование о работе органов управления и самоуправления обеспечивается открытой и доступной информацией через:

-        газета «Школяр»;

-        школьное радио «Шанс»;

-        школьный сайт  в Интернете;

-        ежегодный публичный отчет.

            Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса. Лучшим доказательством позитивного отношения сообщества к школе служат публикации об образовательном учреждении в средствах массовой информации.

Отчёт

по итогам контроля на предмет выполнения федеральных требований ОУ в части охраны здоровья обучающихся

 

№№

Норма

Фактически

Замечания, проблемы, предписания

1

Устав ОУ: (число, месяц и год утверждения Устава), локальные акты ОУ:

-  Наличие в уставе и локальных актах направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников

1. Устав принят 22.12.2008г. приказ ГУО № 839/п.

Изменения к Уставу: от 11.01.2011г.; от 15.04.2011г.; от 10.10.2011г.

Пункты Устава ОУ, отражающие направление деятельности сохранения и укрепления здоровья, безопасность учащихся:

- п. 1.12 (мед. обслуживание);

- п. 1.13 (охват горячим питанием);

- п. 1.16/3 (ответственность ОУ за жизнь и здоровье обучающихся);

- п. 2.3 (о создании условий обучения);

- п. 3.5 (организация образовательного процесса);

- п. 3.7 (приём детей в 1 класс);

- 3.17 (семейные формы обучения)

- п. 3.25, 3.26 (продолжительность учебного года 1-11 классов; продолжительность каникулярных периодов);

- п. 3.27 (продолжительность учебной недели для учащихся 1-11 классов);

- п. 3.28 (организация обучения учащихся в 1 классе);

- п. 3.29 (продолжительность учебных уроков, перемен);

- п. 3.30 (учебная нагрузка учащихся 1-11 классов);

- п. 3.31 (о графике питания обучающихся);

- п. 3.34 (о формах обучения в ОУ);

- п.3.35 (обучение на дому для детей имеющих проблемы со здоровьем);

-п. 3.42 (запрещение применения физического и психического насилия по отношению к обучающимся).

2. Паспорт безопасности. Утверждён - приказ № 5в от 11.01.2012г.

3. Положения, локальные акты ОУ:

- Положение о пропускной системе: приказ №185 от 13.08.2011г.

-  Правила поведения в ОУ участников образовательного процесса.

- План мероприятий по обеспечению безопасных условий УВП.

- Приказ об обеспечении учащихся горячим питанием (приказ №5а от 11.01.2012г.).

- Должностные инструкции классного руководителя и учителей-предметников.

- Положение о дружине юных пожарных (от 01.09.2011г.)

- Положение об отряде юных инспекторов дорожного движения (от 01.09.2011г.)

- Положение о группе продлённого дня (от 01.09.2011г.)

- Положение об организации обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья (01.09.2010г.)

- Положение о надомном обучении (пр. №70ж от 03.09.2008г.)

- Положение о специальной медицинской группе (от 01.09.2012г.)

- Положение о расследовании и учёте несчастных случаев (от 31.08.2006г.)

- Положение о службе охраны труда в ОУ (от 31.08.2006г.)

- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (от 01.09.2010г.)

- Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №16

- Должностная инструкция всех работников ОУ

- Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете (по всем предметам)

Инструкция по ТБ при проведении экскурсий

- Инструкция по охране труда и ТБ при перевозке пассажиров

- Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях

- Инструкция для учителей и учащихся при проведении пешеходных экскурсий в городе

- Инструкция по охране труда учащихся, учителя, выполнявших общественно-полезные работы

- Инструкции для учителей и классных руководителей, выезжающих с классом на экскурсию

- Инструкция по ТБ для учащихся во время работы на школьном учебном участке

- Инструкция для учащихся по правилам поведения, пожарной безопасности, сохранению материально-технической базы школы при проведении массовых мероприятий

- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по лёгкой атлетике

- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по гимнастике

- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по лёгкой атлетике

- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по лыжной подготовке

- Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований

- Инструкция по правилам безопасности для учащихся в спортивном зале

- Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете ОБЖ

- Инструкция по ТБ для учащихся начальных классов по трудовому обучению

- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по волейболу

- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по баскетболу

- - Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по футболу.

 

2

Наличие программы, концепции, проекта по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию навыков здорового образа жизни.

Использование здоровьесберегающих методов и технологий в образовательном процессе. Указать какие технологии или методы используются.

Программа «Выбирай…» (утверждена приказом № 209 от 01.09.2011г.)

Проект «Будь здоров!» (реализация октябрь 2009г. – май 2012г.)

Технологии:

- Индивидуально-ориентированная система обучения

- здоровьесберегающая

Методы:

- гимнастика доучебных занятий;

- физкультурные минутки;

- динамические паузы;

- гимнастика для глаз;

- релаксация

 

3

Соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения (при несоответствии  конкретизировать в чем заключается несоответствие).

-территория, ограждения: соответствует;

- здание: соответствует;

Инженерные коммуникации:

- освещение: соответствует;

- водоснабжение: соответствует;

- теплоснабжение: соответствует.

Требования безопасности дорожного движения: соответствует.

Предписания ГПН № 2864/1/1-7 от 26.10.2010г.

 

Предписания Роспотребнадзора:

1) №346/з от 03.02.2012 г.

2) 347/з от 03.02.2012г.

4

Наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Организация в соответствии с требованиями санитарных правил качественного горячего питания обучающихся, воспитанников, соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона. Наличие утвержденного меню.

Процент охвата горячим питанием (по ступеням, в целом по школе)

- Соответствует

 

 

 

- Соответствует, имеется утверждённое Роспотребнадзором цикличное меню; выполняется.

 

 

1 ступень – 100%

2 ступень – 100%

3 ступень – 80%

Итого: 93%

 

5

Оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Согласно нормам СанПин материально техническое оснащение ОУ составляет 100%

 

6.

Оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи.

Медицинский кабинет ОУ соответствует требованиям.

Оснащение кабинета не соответствует требованиям, т.к. не достаёт необходимого медицинского оборудования

Очки в детской оправе (ДДР 56-58 мм) с линзами 1 дпрт; бикс большой – 2 шт; бикс маленький – 2 шт; пинцет – 1 шт; шпатель металлический – 40 шт; шины Крамера, Дитерихса – 10 шт; полихроматические таблицы для исследования цветоощения Рабкина; плантограф; ножницы – 2 шт; термометр медицинский – 25 шт; спирометр; фонендоскоп; лоток почкообразный – 5 шт; ширма; ведро с педальной крышкой; тонометр; жгут резиновый – 2 шт; пузырь для льда – 1-2 шт; стул – 4-6 шт.

7

Наличие в учебных помещениях здоровьесберегающего оборудования, используемого в профилактических целях, информационного оборудования по безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями санитарных правил (указать какое оборудование используется).

- видеонаблюдение: внешнее (6 камер) и внутреннее (16 камер);

- звуковое оповещение об опасности (МЧС и пожарная безопасность);

- «тревожная кнопка»;

- аудио- и видеоаппаратура, компьютеры, видеопроекторы

 

8

Наличие замечаний надзорных органов по вопросам безопасности детей и план мероприятий по их устранению

Предписания ГПН № 2864/1/1-7 от 26.10.2010г.

 

Предписания Роспотребнадзора:

1) №346/з от 03.02.2012 г.

2) 347/з от 03.02.2012г.

План устранения предписаний до 2012 года

9

Наличие в ОУ квалифицированных специалистов, обеспечивающих проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками (медицинские работники, учителя (преподаватели) физической культуры, логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и т.п.).

В наличии:

Врач – 0; Мед. сестра – 1

Психолог – 1

Преподаватели физ. культуры – 3

Педагогов ДО – 3

Социальный педагог - 0

 

10

Реализация в ОУ в рамках школьного компонента предметов учебных курсов, направленных формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Указать программу.

Курс: Основы безопасности жизнедеятельности. Т.Г. Лачук (в 5 классе)

Факультатив: «Юные дорожники» (модифицированная программа на основе авторской программы  под редакцией А.Л. Рыбина, М.В. Маслова «Дорожное движение. Безопасность пешеходов, пассажиров, водителей»).

 

11

Реализация дополнительных образовательных программ, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Указать.

Дополнительные программы реализуются через внеклассную работу по физкультуре, посредством спортивных секций, согласно Приложения к лицензии №0000055 от 11.04.2011г.:

- Волейбол (программа ДО утверждена приказом № 190/а от 01.09.2011г.);

- Баскетбол (программа ДО утверждена приказом № 190/а от 01.09.2011г.);

- Футбол (программа ДО утверждена приказом № 190/а от 01.09.2011г.).

 

12

Соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса в соответствии с СанПиН

Организация динамических пауз (динамических перемен), физкультминуток на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности

В Главе 3 «Организация образовательного процесса» пункт 3.27. изложить в следующей редакции: «3.27. Школа работает по графику шестидневной учебной недели, в одну или две смены в зависимости от численности обучающихся. При работе в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов организуется в первую смену. Перерыв между сменами составляет не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривании».

В Главе 3 «Организация образовательного процесса» пункт 3.28. изложить в следующей редакции: «3.28. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);

- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий».

В Главе 3 «Организация образовательного процесса» пункт 3.30. изложить  следующей редакции: «3.30. Учебная нагрузка обучающихся и режим занятий определяется Уставом Школы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями:

 

1кл

2кл– 4кл

5кл

6кл

7кл

8 - 9кл.

10 – 11кл.

Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

-

-

-

-

-

-

Максимально допустимая учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

 

26

32

33

35

36

37

 

 

13

Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся, воспитанников при организации образовательного процесса.

Количество детей, обучающихся на других формах обучения: экстернат, семейное, самообразование.

Количество детей, обучающихся на дому.

Индивидуальные особенности с помощью ИОСО технологий на уроке:

- дифференцированный метод обучения.

Количество детей, получающих образование в других формах - нет

 

14

Наличие специальных медицинских групп:

Количество детей, посещающих спецмедгруппы, в соответствии с медицинскими показаниями

Наличие СМГ – 2

Количество детей, занимающихся в СМГ  - 19 чел.

 

15

Организация работы спортивных секций, кружков и создание условий, соблюдение режима их (секций, кружков, клубов) работы в соответствии с требованиями санитарных правил.

Расписание занятий спортивных секций  утверждено приказом № 210 от 02.09.2011г.

Волейбол:

- начало занятий – 14.30; окончание – 16.30.

- перерыв – 15.20 – 15.40 (20 минут)

- проветривание – 15.25 – 15.30

- влажная уборка – до и после занятий.

Баскетбол:

- начало занятий – 17.00; окончание – 19.00.

- перерыв – 17.50 – 18.10 (20 минут)

- проветривание – 17.55 – 18.00

- влажная уборка – до и после занятий.

Футбол:

- начало занятий – 14.30; окончание – 16.30.

- перерыв – 15.20 – 15.40 (20 минут)

- проветривание – 15.25 – 15.30

- влажная уборка – до и после занятий.

 

16

Организация физкультурных и спортивных мероприятий с обучающимися, воспитанниками по видам спорта и комплексных мероприятий (спартакиад, универсиад, олимпиад, соревнований, дней спорта, дней здоровья).

- Дни Здоровья (апрель, сентябрь);

- Школьная Спартакиада (апрель 2011)

- «Мама, папа, я – спортивная семья» (сентябрь 2011г.) для учащихся I ступени обучения;

- Квест-игра, посвящённая олимпийским видам спорта (ноябрь 2011)

- Школьная олимпиада по физической культуре  (октябрь 2011)

 

17

Участие обучающихся, воспитанников в региональных, межрегиональных, всероссийских физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.

Нет

 

18

Организация взаимодействия ОУ с общественностью по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников, профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа жизни.

- МУ Городской социально-реабилитационный центр «Забота». Договор от 01.09.2010 г.;

- МБОУ ЦПМСС№2. Договор №10 от 01.09.2011г.;

- МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы». Договор от 11.01.2011г.;

- МУ «Молодёжный центр Кировского района». Договор от 01.09.2010г.

 

19

Наличие в фонде библиотеки, медиатеки ОУ детской, научно-публицистической, научно-методической литературы, периодических изданий, информационных ресурсов по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки и т.п.

Кол-во наименований специализированной литературы:

Научно публицистическая – 33

Научно-методическая – 17

Периодические издания – 25

CD-дисков и видеокассет – 16

 

20

Наличие и периодическое обновление информации, посвященной проблемам сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа жизни на различных информационных носителях, информационных стендах и (или) на сайте ОУ.

Информация данной тематики имеется на сайте ОУ (scool16.mmc24421.cross-edu.ru) и информационных стендах. Обновляется ежемесячно, а также по мере поступления оперативной информации

 

21

Реализуются ли в ОУ программы, направленные на предотвращение употребления психоактивных веществ (ПАВ)

Программа «Выбирай…» утверждена приказом № 209 от 01.09.11г.

Цели программы:

1. Сформировать у учащихся устойчивую негативную реакцию к употреблению ПАВ.

2. Развивать первичные умения анализировать любую социальную ситуацию, предоставляющую возможность делать правильный обоснованный выбор, принимая на себя ответственность за принятое решение.

 

22

Система мероприятий, выявление факторов риска распространения в подростковой среде ПАВ

Количество лиц, выявленных по причине употребления ПАВ

 

-

 

 

23

Использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний, не требующих постоянного наблюдения врача.

Профилактика гриппа:

- прививка

- «чесночные ванночки»

- проветривание согласно графику

- проведение уроков физ. культуры на свежем воздухе

- динамические паузы на свежем воздухе

 

24

Привлечение педагогических и медицинских работников к реализации всех направлений работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников, просвещению родителей (законных представителей).

Привлечение сотрудников правоохранительных органов к реализации направлений работы по формированию безопасного образа жизни, просвещению родителей (законных представителей).

Участие в акциях:

- «Молодёжь выбирает жизнь»;

- «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»;

- «PRO здоровье»;

- Родительский урок и др.

Для реализации направлений работы по формированию безопасного образа жизни привлекаются:

- врач-нарколог

- специалисты Центра по профилактике наркомании среди подростков

- МБОУ ЦПМСС№2

- «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие»

- специалисты  МУ Городского социально-реабилитационного центра «Забота».

 

25

Каким образом обеспечивается комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки обучающихся, воспитанников; наличие системы комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья.

Сотрудничество с МБОУ ЦПМСС№2. Договор №10 от 01.09.2011г.

Сотрудничество с МУ Городским социально-реабилитационным центром «Забота». Договор от 01.09.2010 г.;

 

 

26

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников.

Осуществляется ли отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников). Указать.

Анализ формирования ценности  здорового и безопасного образа жизни осуществляется через:

- посещение уроков физ. культуры

- проект «Будь здоров!»

- фестиваль социально значимых проектов «Молодёжь выбирает жизнь»

Результаты отслеживаются через:

- ежедневые отчёты по гриппу

- ведение журнала посещаемости

- аналитико-профилактическая работа мед. работника  и педагога-психолога ОУ

- профилактические мед. осмотры

- диспансеризация

- ведение журнала регистрации несчастных случаев с учащимися

 

27

Включение в ежегодный отчет ОУ, доступный широкой общественности, обобщенных данных о сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников. Наличие на сайте публичного доклада (отчета).

Публичный отчёт директора ОУ размещен на сайте ОУ: scool16.mmc24421.cross-edu.ru в разделе «Документы. Публичные отчёты»

 

28

Наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития обучающихся, воспитанников образовательного учреждения.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей системой работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья; а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Мониторинг (школьный уровень):

- тестирование на уроках физической культуры 2 раза в год (сила, быстрота, выносливость, ловкость)

- Отслеживание и изменение физических параметров обучающихся.

- Президентские игры

- Олимпийское многоборье

 

29

Взаимодействие ОУ с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников

- МУ Городской социально-реабилитационный центр «Забота». Договор от 01.09.2010 г.;

- МБОУ ЦПМСС№2. Договор №10 от 01.09.2011г.;

- ОП №4 МУ МВД России «Красноярское»;

- МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы». Договор от 11.01.2011г.;

- МУ «Молодёжный центр Кировского района». Договор от 01.09.2010г.

 

Численность обучающихся составляет: 1 ступень – 296, 2 ступень – 343 , 3 ступень – 56. Всего 685 обучающихся.

Наш адрес

 660004 г. Красноярск ул. 26 Бакинских    комиссаров 24«а»,

 

тел. 264-86-58 –директор        тел(факс)(391) 264 -89-38 приемная

E mail:                           scola16@yandex.ru

Web- сайт: http://school16.mmc24421.cross-edu.ru

Часы работы:

понедельник -пятница с 8.00-18.00

суббота с 8.00-14.00

Учредитель: Главное управление образования администрация города Красноярска .
сайт:http://krasobr.admkrsk.ru

Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93
Телефон: (391) 226-10-41
Факс: (391) 226-15-00
E-mail: gorod@guo.admkrsk.ru; guo@admkrsk.ru

Полезные ссылки:

Федеральный портал "Российское образование" 
http://www.edu.ru

http://www.mon.gov.ru - сайт министерства образования и науки РФ

https://scola16.eljur.ru - электронный журнал.

www.krao.ru -сайт образования и науки Красноярского края

http://krasobr.admkrsk.ru - Красноярское образование

http://lenruo.cross-edu.ru -сайт администрации управления образования Ленинского района

http://mmc24421.cross-edu.ru - Ленинский ММЦ

http://www.e-parta.ru- Блог школьного Всезнайки

 www.0-16.рф- Первый информационно-справочный портал для родителей