|
О школе...
|
Школа
располагается в двух корпусах общей площадью 6109,2 кв.м. В
школе 62 классных комнаты, кабинетов, лабораторий, имеются 1 актовый
зал ( 159,8 кв. м.), 2 спортивных зала ( 467,2 кв. м.), библиотека ( 91,6
кв.м.), лекционный зал, музей, 2 компьютерных класса, кабинет для ГПД (117,4 кв.м.), медицинский кабинет
(36,5 кв.м.), стоматологический
кабинет (12,5 кв.м.), кабинет
психолога (37 кв.м.). Условия
пребывания учащихся в школе соответствуют существующим нормам
и требованиям СанПиНа. Право
на образование в Российской Федерации гарантируется независимо
от пола, расы, национальности, языка, происхождения,
имущественного, социального и должностного положения, места
жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к
общественным объединениям, а также других обстоятельств. (закон
об образовании)
Режим работы школы в одну смену.
Учащиеся 1-х классов обучаются в
первую смену по пятидневной неделе,
согласно методическим
рекомендациям по организации
обучения 1-х классов Министерства
образования и науки РФ. Учащиеся 2-11
классов обучаются по шестидневной
учебной неделе. Продолжительность
урока 45 минут. В школе организована
деятельность групп продленного
дня для учащихся 1-4-х классов, целью
которых являются развитие креативных способностей учащихся,
с учетом сохранения и укрепления
психологического здоровья.
Образование осуществляется на государственном языке Российской
Федерации. (русском).
Структура управления.
Директор школы Лобанова Вера Анатольевна тел. 264- 86-58
Заместители директора:
- по
УВР в начальной школе Моклякова Ирина Ивановна тел. 264-89-38
- по
УВР в основной и старшей школах Жарич Людмила Анатольевна тел. 264-89-38
- по
ВР Вязович Жанна Леонидовна тел. 264-89-38
- по
информатизации УВП Кошелева Светлана Петровна тел. 264-89-38
- по
УВР (методическая работа) Беленя Наталья Анатольевна тел. 264-89-38
- по
АХЧ Коновалова Ольга Владимировна тел. 264-89-38
В школе осуществляются следующие уровни общего
образования:
1) начальное общее образование;
2) основное общее образование;
3) среднее общее образование.
На базе нашей школы действует структурное
подразделение "Центр адаптации детей -мигрантов" (см. раздел "Центр
адаптации детей-мигрантов")
В
школе формируется открытая социально-педагогическая система, вовлекающая
всех участников образовательного процесса в общественно-целостные отношения.
В рамках системы разработаны и действуют две модели школьного
самоуправления. Первая модель представлена органами управления, полномочия
которых определены Уставом школы и положениями:
-
Управляющий Совет «Школы», председатель Ковель Леонид Николаевич
-
Общешкольный Родительский комитет, председатель Каштальянова Татьяна
Григорьевна
-
Педагогический совет,
-
Общее собрание,
-
Совет старшеклассников,
-
Школьная республика «Шанс»,
-
Школьная республика «Радости».
Вторая модель представлена органами управления, наделенными правами
юридического лица, полномочия определены Уставом школы и Уставом организации
(Местная благотворительная общественная организация «Альянс» развития школы
№16).
Для каждой формы первой модели разработан пакет документов,
регламентирующих их деятельность. Созданы условия для совместной и
самостоятельной жизни, в которой каждый участник может определить свое место
и реализовать свои способности и возможности.
Вторая модель управления – Местная благотворительная
общественная организация «Альянс» является добровольным, самоуправляемым и
независимым общественным объединением, созданным в результате свободного
волеизъявления граждан. Благотворительная программа «Вместе Мы – будущее»,
разработанная при совместном участии представителей ученического,
учительского коллективов и родительской общественности, направлена на
поддержку Детства и Образования через привлечение пожертвований, а также
материальных, интеллектуальных ресурсов от физических и юридических лиц.
Нет ни одного глобального вопроса, к решению которого не
привлекались бы все участники учебно-воспитательного процесса.
Информирование о работе органов управления и самоуправления обеспечивается
открытой и доступной информацией через:
-
газета «Школяр»;
-
школьное радио «Шанс»;
-
школьный сайт в Интернете;
-
ежегодный публичный отчет.
Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни
являются: равенство возможностей для получения качественного образования
учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в
управление всех участников образовательного процесса. Лучшим доказательством
позитивного отношения сообщества к школе служат публикации об
образовательном учреждении в средствах массовой информации.
Отчёт
по
итогам контроля на предмет выполнения федеральных требований ОУ в части
охраны здоровья обучающихся
|
№№ |
Норма |
Фактически |
Замечания, проблемы, предписания |
1 |
Устав ОУ: (число, месяц и год утверждения Устава), локальные акты ОУ:
-
Наличие в уставе и локальных актах направлений деятельности,
обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ
жизни обучающихся, воспитанников |
1. Устав принят 22.12.2008г. приказ ГУО № 839/п.
Изменения к
Уставу: от 11.01.2011г.; от 15.04.2011г.; от 10.10.2011г.
Пункты Устава ОУ, отражающие направление деятельности сохранения и
укрепления здоровья, безопасность учащихся:
- п. 1.12 (мед. обслуживание);
- п. 1.13 (охват горячим питанием);
- п. 1.16/3 (ответственность ОУ за жизнь и здоровье обучающихся);
- п. 2.3 (о создании условий обучения);
- п. 3.5 (организация образовательного процесса);
- п. 3.7 (приём детей в 1 класс);
- 3.17 (семейные формы обучения)
- п. 3.25, 3.26 (продолжительность учебного года 1-11 классов;
продолжительность каникулярных периодов);
- п. 3.27 (продолжительность учебной недели для учащихся 1-11
классов);
- п. 3.28 (организация обучения учащихся в 1 классе);
- п. 3.29 (продолжительность учебных уроков, перемен);
- п. 3.30 (учебная нагрузка учащихся 1-11 классов);
- п. 3.31 (о графике питания обучающихся);
- п. 3.34 (о формах обучения в ОУ);
- п.3.35 (обучение на дому для детей имеющих проблемы со здоровьем);
-п. 3.42 (запрещение применения физического и психического насилия
по отношению к обучающимся).
2. Паспорт безопасности. Утверждён - приказ № 5в от 11.01.2012г.
3. Положения, локальные акты ОУ:
- Положение о пропускной системе: приказ №185 от 13.08.2011г.
- Правила поведения в ОУ участников образовательного процесса.
- План мероприятий по обеспечению безопасных условий УВП.
- Приказ об обеспечении учащихся горячим питанием (приказ №5а от
11.01.2012г.).
- Должностные инструкции классного руководителя и
учителей-предметников.
- Положение о дружине юных пожарных (от 01.09.2011г.)
- Положение об отряде юных инспекторов дорожного движения (от
01.09.2011г.)
- Положение о группе продлённого дня (от 01.09.2011г.)
- Положение об организации обучения на дому детей с ограниченными
возможностями здоровья (01.09.2010г.)
- Положение о надомном обучении (пр. №70ж от 03.09.2008г.)
- Положение о специальной медицинской группе (от 01.09.2012г.)
- Положение о расследовании и учёте несчастных случаев (от
31.08.2006г.)
- Положение о службе охраны труда в ОУ (от 31.08.2006г.)
- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (от
01.09.2010г.)
- Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
при МБОУ СОШ №16
- Должностная инструкция всех работников ОУ
- Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете (по
всем предметам)
Инструкция по ТБ при проведении экскурсий
- Инструкция по охране труда и ТБ при перевозке пассажиров
- Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях
- Инструкция для учителей и учащихся при проведении пешеходных
экскурсий в городе
- Инструкция по охране труда учащихся, учителя, выполнявших
общественно-полезные работы
- Инструкции для учителей и классных руководителей, выезжающих с
классом на экскурсию
- Инструкция по ТБ для учащихся во время работы на школьном учебном
участке
- Инструкция для учащихся по правилам поведения, пожарной
безопасности, сохранению материально-технической базы школы при
проведении массовых мероприятий
- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по лёгкой атлетике
- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по гимнастике
- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по лёгкой атлетике
- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по лыжной подготовке
- Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований
- Инструкция по правилам безопасности для учащихся в спортивном зале
- Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете ОБЖ
- Инструкция по ТБ для учащихся начальных классов по трудовому
обучению
- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по волейболу
- Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по баскетболу
- - Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по футболу. |
|
2 |
Наличие программы, концепции, проекта по сохранению и укреплению
здоровья детей, формированию навыков здорового образа жизни.
Использование здоровьесберегающих методов и технологий в
образовательном процессе. Указать какие технологии или методы
используются. |
Программа «Выбирай…» (утверждена приказом № 209 от 01.09.2011г.)
Проект «Будь здоров!» (реализация октябрь 2009г. – май 2012г.)
Технологии:
- Индивидуально-ориентированная система обучения
- здоровьесберегающая
Методы:
- гимнастика доучебных занятий;
- физкультурные минутки;
- динамические паузы;
- гимнастика для глаз;
- релаксация |
|
3 |
Соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,
а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации,
вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям
пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения
(при несоответствии конкретизировать в чем заключается
несоответствие). |
-территория, ограждения: соответствует;
- здание: соответствует;
Инженерные коммуникации:
- освещение: соответствует;
- водоснабжение: соответствует;
- теплоснабжение: соответствует.
Требования безопасности дорожного движения: соответствует. |
Предписания ГПН № 2864/1/1-7 от 26.10.2010г.
Предписания Роспотребнадзора:
1) №346/з от 03.02.2012 г.
2) 347/з от 03.02.2012г. |
4 |
Наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся,
воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в
соответствии с требованиями санитарных правил.
Организация в соответствии с требованиями санитарных правил
качественного горячего питания обучающихся, воспитанников,
соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности
продуктов и сбалансированности рациона. Наличие утвержденного меню.
Процент охвата горячим питанием (по ступеням, в целом по школе)
|
- Соответствует
- Соответствует, имеется утверждённое Роспотребнадзором цикличное
меню; выполняется.
1 ступень – 100%
2 ступень – 100%
3 ступень – 80%
Итого: 93% |
|
5 |
Оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым
оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных
правил для освоения основных и дополнительных образовательных
программ. |
Согласно нормам СанПин материально техническое оснащение ОУ
составляет 100% |
|
6. |
Оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений
для работы медицинского персонала оборудованием для проведения
профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной
направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний,
оказания первой медицинской помощи. |
Медицинский кабинет ОУ соответствует требованиям.
Оснащение кабинета не соответствует требованиям, т.к. не достаёт
необходимого медицинского оборудования |
Очки в детской
оправе (ДДР 56-58 мм) с линзами 1 дпрт; бикс большой – 2 шт; бикс
маленький – 2 шт; пинцет – 1 шт; шпатель металлический – 40 шт; шины
Крамера, Дитерихса – 10 шт; полихроматические таблицы для
исследования цветоощения Рабкина; плантограф; ножницы – 2 шт;
термометр медицинский – 25 шт; спирометр; фонендоскоп; лоток
почкообразный – 5 шт; ширма; ведро с педальной крышкой; тонометр;
жгут резиновый – 2 шт; пузырь для льда – 1-2 шт; стул – 4-6 шт. |
7 |
Наличие в учебных помещениях здоровьесберегающего оборудования,
используемого в профилактических целях, информационного оборудования
по безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями
санитарных правил (указать какое оборудование используется). |
- видеонаблюдение: внешнее (6 камер) и внутреннее (16 камер);
- звуковое оповещение об опасности (МЧС и пожарная безопасность);
- «тревожная кнопка»;
- аудио- и видеоаппаратура, компьютеры, видеопроекторы |
|
8 |
Наличие замечаний надзорных органов по вопросам безопасности детей и
план мероприятий по их устранению |
Предписания ГПН № 2864/1/1-7 от 26.10.2010г.
Предписания Роспотребнадзора:
1) №346/з от 03.02.2012 г.
2) 347/з от 03.02.2012г. |
План устранения предписаний до 2012 года |
9 |
Наличие в ОУ квалифицированных специалистов, обеспечивающих
проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками
(медицинские работники, учителя (преподаватели) физической культуры,
логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования,
социальные педагоги и т.п.). |
В наличии:
Врач – 0; Мед. сестра – 1
Психолог – 1
Преподаватели физ. культуры – 3
Педагогов ДО – 3
Социальный педагог - 0 |
|
10 |
Реализация в ОУ в рамках школьного компонента предметов учебных
курсов, направленных формирование ценности здоровья и здорового
образа жизни. Указать программу. |
Курс:
Основы безопасности жизнедеятельности. Т.Г. Лачук (в 5 классе)
Факультатив:
«Юные дорожники» (модифицированная программа на основе авторской
программы под редакцией А.Л. Рыбина, М.В. Маслова «Дорожное
движение. Безопасность пешеходов, пассажиров, водителей»). |
|
11 |
Реализация дополнительных образовательных программ, ориентированных
на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Указать. |
Дополнительные программы реализуются через внеклассную работу по
физкультуре, посредством спортивных секций, согласно Приложения к
лицензии №0000055 от 11.04.2011г.:
- Волейбол (программа ДО утверждена приказом № 190/а от
01.09.2011г.);
- Баскетбол (программа ДО утверждена приказом № 190/а от
01.09.2011г.);
- Футбол (программа ДО утверждена приказом № 190/а от 01.09.2011г.). |
|
12 |
Соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации
образовательного процесса в соответствии с СанПиН
Организация динамических пауз (динамических перемен),
физкультминуток на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной
разгрузке и повышению двигательной активности |
В Главе 3 «Организация образовательного процесса» пункт 3.27.
изложить в следующей редакции: «3.27. Школа работает по графику
шестидневной учебной недели, в одну или две смены в зависимости от
численности обучающихся. При работе в две смены, обучение 1-х, 5-х,
выпускных 9 и 11 классов организуется в первую смену. Перерыв между
сменами составляет не менее 30 минут для проведения влажной уборки в
помещениях и их проветривании».
В Главе 3 «Организация образовательного процесса» пункт 3.28.
изложить в следующей редакции: «3.28. Обучение в 1-м классе
осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в
первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в
сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре –
декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока
по 45 минут каждый);
- организация в середине учебного дня динамической паузы
продолжительностью не менее 40 минут;
- обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и
домашних заданий».
В Главе 3 «Организация образовательного процесса» пункт 3.30.
изложить следующей редакции: «3.30. Учебная нагрузка обучающихся и
режим занятий определяется Уставом Школы в соответствии с
санитарно-гигиеническими требованиями:
|
1кл |
2кл– 4кл |
5кл |
6кл |
7кл |
8 - 9кл. |
10 – 11кл. |
Максимально допустимая учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Максимально допустимая учебная нагрузка при 6-дневной
учебной неделе |
|
26 |
32 |
33 |
35 |
36 |
37 |
|
|
13 |
Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся, воспитанников
при организации образовательного процесса.
Количество детей, обучающихся на других формах обучения: экстернат,
семейное, самообразование.
Количество детей, обучающихся на дому. |
Индивидуальные особенности с помощью ИОСО технологий на уроке:
- дифференцированный метод обучения.
Количество детей, получающих образование в других формах - нет |
|
14 |
Наличие специальных медицинских групп:
Количество детей, посещающих спецмедгруппы, в соответствии с
медицинскими показаниями |
Наличие СМГ – 2
Количество детей, занимающихся в СМГ - 19 чел. |
|
15 |
Организация работы спортивных секций, кружков и создание условий,
соблюдение режима их (секций, кружков, клубов) работы в соответствии
с требованиями санитарных правил. |
Расписание занятий спортивных секций утверждено приказом № 210 от
02.09.2011г.
Волейбол:
- начало занятий – 14.30; окончание – 16.30.
- перерыв – 15.20 – 15.40 (20 минут)
- проветривание – 15.25 – 15.30
- влажная уборка – до и после занятий.
Баскетбол:
- начало занятий – 17.00; окончание – 19.00.
- перерыв – 17.50 – 18.10 (20 минут)
- проветривание – 17.55 – 18.00
- влажная уборка – до и после занятий.
Футбол:
- начало занятий – 14.30; окончание – 16.30.
- перерыв – 15.20 – 15.40 (20 минут)
- проветривание – 15.25 – 15.30
- влажная уборка – до и после занятий. |
|
16 |
Организация физкультурных и спортивных мероприятий с обучающимися,
воспитанниками по видам спорта и комплексных мероприятий
(спартакиад, универсиад, олимпиад, соревнований, дней спорта, дней
здоровья). |
- Дни Здоровья (апрель, сентябрь);
- Школьная Спартакиада (апрель 2011)
- «Мама, папа, я – спортивная семья» (сентябрь 2011г.) для учащихся
I
ступени обучения;
- Квест-игра, посвящённая олимпийским видам спорта (ноябрь 2011)
- Школьная олимпиада по физической культуре (октябрь 2011) |
|
17 |
Участие обучающихся, воспитанников в региональных, межрегиональных,
всероссийских физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. |
Нет |
|
18 |
Организация взаимодействия ОУ с общественностью по вопросам
сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников,
профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа
жизни. |
- МУ Городской социально-реабилитационный центр «Забота». Договор от
01.09.2010 г.;
- МБОУ ЦПМСС№2. Договор №10 от 01.09.2011г.;
- МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы». Договор от 11.01.2011г.;
- МУ «Молодёжный центр Кировского района». Договор от 01.09.2010г. |
|
19 |
Наличие в фонде библиотеки, медиатеки ОУ детской,
научно-публицистической, научно-методической литературы,
периодических изданий, информационных ресурсов по вопросам здоровья,
здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий
физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр,
выбора оптимальной двигательной нагрузки и т.п. |
Кол-во наименований специализированной литературы:
Научно публицистическая – 33
Научно-методическая – 17
Периодические издания – 25
CD-дисков
и видеокассет – 16 |
|
20 |
Наличие и периодическое обновление информации, посвященной проблемам
сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа жизни на
различных информационных носителях, информационных стендах и (или)
на сайте ОУ. |
Информация данной тематики имеется на сайте ОУ
(scool16.mmc24421.cross-edu.ru) и информационных стендах.
Обновляется ежемесячно, а также по мере поступления оперативной
информации |
|
21 |
Реализуются ли в ОУ программы, направленные на предотвращение
употребления психоактивных веществ (ПАВ) |
Программа «Выбирай…» утверждена приказом № 209 от 01.09.11г.
Цели программы:
1. Сформировать у учащихся устойчивую негативную реакцию к
употреблению ПАВ.
2. Развивать первичные умения анализировать любую социальную
ситуацию, предоставляющую возможность делать правильный обоснованный
выбор, принимая на себя ответственность за принятое решение. |
|
22 |
Система мероприятий, выявление факторов риска распространения в
подростковой среде ПАВ
Количество лиц, выявленных по причине употребления ПАВ |
-
|
|
23 |
Использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики
заболеваний, не требующих постоянного наблюдения врача. |
Профилактика гриппа:
- прививка
- «чесночные ванночки»
- проветривание согласно графику
- проведение уроков физ. культуры на свежем воздухе
- динамические паузы на свежем воздухе |
|
24 |
Привлечение педагогических и медицинских работников к реализации
всех направлений работы по сохранению и укреплению здоровья
обучающихся, воспитанников, просвещению родителей (законных
представителей).
Привлечение сотрудников правоохранительных органов к реализации
направлений работы по формированию безопасного образа жизни,
просвещению родителей (законных представителей). |
Участие в акциях:
- «Молодёжь выбирает жизнь»;
-
«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»;
- «PRO здоровье»;
- Родительский урок и др.
Для реализации направлений работы по формированию безопасного образа
жизни привлекаются:
- врач-нарколог
- специалисты Центра по профилактике наркомании среди подростков
- МБОУ
ЦПМСС№2
- «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие»
-
специалисты МУ Городского социально-реабилитационного центра
«Забота». |
|
25 |
Каким образом обеспечивается комплексный подход в оказании
психолого-педагогической, медико-социальной поддержки обучающихся,
воспитанников; наличие системы комплексной педагогической,
психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с
ограниченными возможностями здоровья. |
Сотрудничество с МБОУ ЦПМСС№2. Договор №10 от 01.09.2011г.
Сотрудничество с МУ Городским социально-реабилитационным центром
«Забота». Договор от 01.09.2010 г.;
|
|
26 |
Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и
безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников.
Осуществляется ли отслеживание динамики показателей здоровья
обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей
заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата;
травматизма в образовательном учреждении, в том числе
дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков
занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих
обучающихся, воспитанников). Указать. |
Анализ формирования ценности здорового и безопасного образа жизни
осуществляется через:
- посещение уроков физ. культуры
- проект «Будь здоров!»
- фестиваль социально значимых проектов «Молодёжь выбирает жизнь»
Результаты отслеживаются через:
- ежедневые отчёты по гриппу
- ведение журнала посещаемости
- аналитико-профилактическая работа мед. работника и
педагога-психолога ОУ
- профилактические мед. осмотры
- диспансеризация
- ведение журнала регистрации несчастных случаев с учащимися |
|
27 |
Включение в ежегодный отчет ОУ, доступный широкой общественности,
обобщенных данных о сформированности культуры здорового и
безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников. Наличие на
сайте публичного доклада (отчета). |
Публичный отчёт директора ОУ размещен на сайте ОУ:
scool16.mmc24421.cross-edu.ru в разделе «Документы. Публичные
отчёты» |
|
28 |
Наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития
обучающихся, воспитанников образовательного учреждения.
Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности
обучающихся, воспитанников, родителей системой работы ОУ по
сохранению и укреплению здоровья; а также на предмет наличия
благоприятного мнения об образовательном учреждении. |
Мониторинг (школьный уровень):
- тестирование на уроках физической культуры 2 раза в год (сила,
быстрота, выносливость, ловкость)
- Отслеживание и изменение физических параметров обучающихся.
- Президентские игры
- Олимпийское многоборье |
|
29 |
Взаимодействие ОУ с органами исполнительной власти,
правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями
дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и
спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по
вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни
обучающихся, воспитанников |
- МУ Городской социально-реабилитационный центр «Забота». Договор от
01.09.2010 г.;
- МБОУ ЦПМСС№2. Договор №10 от 01.09.2011г.;
- ОП №4 МУ МВД России «Красноярское»;
- МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы». Договор от 11.01.2011г.;
- МУ «Молодёжный центр Кировского района». Договор от 01.09.2010г. |
|
|
Численность обучающихся составляет: 1 ступень – 296, 2
ступень – 343 , 3 ступень – 56. Всего 685 обучающихся. |
Наш адрес
660004
г. Красноярск
ул. 26 Бакинских комиссаров 24«а»,
тел.
264-86-58 –директор тел(факс)(391) 264 -89-38 приемная
E
–
mail:
scola16@yandex.ru
Web-
сайт:
http://school16.mmc24421.cross-edu.ru
Часы
работы:
понедельник -пятница с 8.00-18.00
суббота с
8.00-14.00
Учредитель:
Главное управление образования администрация города Красноярска .
сайт:http://krasobr.admkrsk.ru
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93
Телефон: (391) 226-10-41
Факс: (391) 226-15-00
E-mail: gorod@guo.admkrsk.ru; guo@admkrsk.ru
Полезные ссылки:
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru
http://www.mon.gov.ru
- сайт министерства образования и науки РФ
https://scola16.eljur.ru
- электронный журнал.
www.krao.ru
-сайт образования и науки Красноярского края
http://krasobr.admkrsk.ru - Красноярское образование
http://lenruo.cross-edu.ru -сайт администрации управления
образования Ленинского района
http://mmc24421.cross-edu.ru - Ленинский ММЦ
http://www.e-parta.ru-
Блог школьного Всезнайки
www.0-16.рф-
Первый информационно-справочный портал для родителей |